Время прочтения: 12 минут
Время прочтения: 12 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Пробуксовка, трамвайные рельсы, выбоины на асфальте или вмёрзший крупный щебень на дороге, да и мало ли ещё чего, приводят к потере шипов.
Потерю шипов нужно восстанавливать и потому, что на месте выпавшего шипа остаётся отверстие в шине и потому, что нарушается балансировка колеса и потому, что снижается эффективность управления и торможения и потому, что оставшиеся в одиночестве шипы тоже будут выпадать, только более интенсивно.
Поставить в уже имеющиеся отверстия новые шипы гораздо дешевле конечно нежели каждый раз покупать новую резину, но только вот шипы нужно ставить никакие попало, а хорошие, а лучше такие же как были.
Дело в том, что шипов сегодня на рынке пруд пруди, а вот качеством они не отличаются и вес и размер, да и материал из которого они изготовлены тоже разный, даже у заводских. Средний вес шипа составляет примерно 1,1 грамм и лучше точно знать сколько шипов и значит сколько грамм вы поставили, это необходимо знать и понимать для последующей балансировки колеса.
На заводе шипы всегда устанавливают на тёплую, почти горячую резину, и поэтому лучше устанавливать шипы хотя бы при комнатной температуре, но ни как не в мороз, а после установки шипов необходимо дать шине отлежаться в тепле около месяца. Так же после дошиповки необходима правильная обкатка примерно 500 — 1000 км при скорости около 70 км в час помня, что в день пробег должен быть не более 150 км. Это необходимо для того, чтобы за ночь снять напряжение резины вокруг шипа и чтобы она плотнее его обжимала.
Вот такой коленкор, не все так просто как кажется, но и не все так уж и сложно если все делать вовремя конечно.
Цены на дошиповку в автосервисе вовсе не заоблачные, а наоборот вполне даже демократичные ну, а что бы избежать очереди и ажиотажа, нужно делать это прямо сейчас, а не когда наступит сезон.
[booking options='{calendar months_num_in_row=1 }’]
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: