+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Ремонт трансмиссии

Время прочтения: 14 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Диагностика, ремонт и замена трансмиссии Nissan в Санкт-Петербурге

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan  Almera, Teana, Pathfinder, Juke, Primera, Murano, Qashqai, X-trail

Что означает (CVT) относительно трансмиссии автомобилей марки Ниссан?
CVT (Continuously Variable Transmission) означает — трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили не только фирмы Ниссан, но и на автомобили других различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

NISSAN же является мировым лидером по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом — CVT (фирменное название — Hyper CVT).

Модель MICRA NISSAN оснащает такой коробкой передач ещё с 1992 года, а CVT сегмента D с 1997 года первыми оснастили опять же NISSAN PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями.

Работа традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.

Чтобы можно было использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT применили более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами теперь работает под более высоким давлением жидкости в магистрали.

Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что очень облегчает парковку и троганье на подъемах.В общем, продумали все как надо.

Для того чтобы снизить расход топлива, NISSAN разработал изолирующий гидротрансформатор, блокирующий механизм, благодаря чему разница в расходе топлива между автомобилями с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 стала практически незаметна.

Как и все основные системы современного автомобиля, система трансмиссии включая конечно и блокировку выполняющего роль сцепления гидротрансформатора контролируется электроникой. Переключение передач, работу гидравлического масляного насоса и прочее находится под неусыпным взором электросистем блока CVT.

CVT же предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет не напрягаться выбирая передачи.

Но вместо фиксированных передаточных чисел обычного автомата, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем, что конечно же очень удобно.

В CVT нет планетарных редукторов, здесь связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой — ведомым, от которого идёт привод на колёса.

Привод включается посредством электромагнитного сцепления, таким образом система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: