Время прочтения: 18 минут
Время прочтения: 18 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Nissan Motor Company частично принадлежит французскому авто концерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Как итог корпорация выпустила огромное число различных двигателей, судите сами:
Рядные 3-х. цилиндровые
Суммарный объём проданных автомобилей тоже довольно впечатлительный, что позволило авто концерну занять место в пятерке мировых автопроизводителей.
Двигатели от ниссана самые надёжные двигатели в мире и вот почему:
NISSAN единственная кто выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые на много надёжнее резиновых зубчатых ремней.
На дизелях от NISSAN очень редки случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя, кроме того — только бензиновые моторы от NISSAN способны долго работать на нашем 76-м бензине без особых последствий для здоровья, а двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников. Тут как говорится без комментариев — полный аншлаг!
Дизельные движки серии TD которые стоят на NISSAN TERRANO вообще изначально разработаны как двигатели для катеров, а там условия работы и требования на много жёстче. Кроме того — эти дизеля имеют шестерёнчатый привод газораспределительного механизма, правда такой механизм имеется и в тойотовском дизеле ЗВ, но это ни сколько не умаляет достоинство ниссановского дизеля.
Самыми надежными ниссановскими движками считаются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16, у них ни когда не было ярко выраженных болячек.
Основная проблема вылазит при обслуживании и ремонте, но это не потому что мотор плохой, а потому, что в Ниссанах слишком плотно все скомпоновано в подкапотном пространстве, только и всего.
Из всей линейки представленных двигателей только два можно назвать не совсем удачными — это CA18/20 с проблемой зажигания и VG20/30 с быстрым износом опорных шеек коленчатого вала.
В общем, радуйтесь Ниссановоды, с моторами ваших машин в основном все в ажуре и незапланированных неожиданностей не намечается.
Ну, это конечно при условии адекватного вождения и своевременного обслуживания.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: