Время прочтения: 25 минут
Время прочтения: 25 минут
X-Trail — это автомобиль построенный на базе Nissan Qashqai и поэтому их характеристики схожи как близнецы.
Кроссовер, он и есть кроссовер и на настоящем бездорожье ему делать нечего, и придётся бежать за трактором. А вот ездить на природу хоть по какой, но дороге вполне себе можно, да и багажник и место в салоне к таким поездкам располагают.
X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов и это радует, машина вполне стоит свих денег и ощущения того, что переплатил лишнего не возникает. Да и продать его при нужде тоже проблем не составит, на вторичном рынке эта машина в цене.
До 2009 года X-Trail завозили в Россию исключительно из Японии, но затем наладили производство в Санкт-Петербурге и жить стало проще и веселее.
Мотора у «Икс-Трейла» два — 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. и дизельный турбированный двухлитровый мотор, который был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Дизельных очень мало и встретить их на вторичном рынке настоящая удача, но из всех представленных двигателей этой модели они самые надёжные.
Оба бензиновых двигателя тоже не лыком шиты и сделаны не на коленке, пробежать без проблем 350 тысяч без капитального ремонта вполне себе способны. Это конечно при условии что владелец человек адекватный и обслуживание проводит вовремя и как положено. При том что движки очень надёжные, опоры двигателя однако придётся менять через каждую сотню тысяч пробега, да и клапана заодно регулировать.
С коробками передач у этих машин проблем нет вообще и они так же легко выходят по триста тысяч километров, при условии регулярного обслуживания и замены масла конечно, которое нужно менять через каждые 60 тыс.км. пробега.
В рестайлинговых моделях 2019 года производители умудрились облажаться и поставили ни куда негодный диск сцепления, брак конечно исправили, но при покупке «Икс-Трейла» этого года будьте внимательны.
В паре с дизелем работает довольно шустрый и практически не убиваемый шестиступенчатый классический автомат.
«Икс-Трейл» с очень надежным вариатором появился во втором поколении и несмотря на то, что его приходится ремонтировать каждые 100-110 тыс.км., он считается самым лучшим вариатором в истории этого бренда.
При покупке этого автомобиля необходимо четко себе представлять куда и где вы собираетесь на нем ездить, потому что вариант с вариатором для даже среднего бездорожья не подходит однозначно.
У Nissan X-trail есть конечно свой скелет в шкафу — это топливный фильтр который меняется только со стаканом бензонасоса.
Но это пожалуй единственный серьёзный недостаток, в основном машина очень надёжная. И если четко понимать что это прежде всего кроссовер, а не трактор, вовремя все менять и обслуживать. То он будет служить верой и правдой многие годы.