Время прочтения: 25 минут

Nissan X-Trail

X-Trail — это автомобиль построенный на базе Nissan Qashqai и поэтому их характеристики схожи как близнецы.

Кроссовер, он и есть кроссовер и на настоящем бездорожье ему делать нечего, и придётся бежать за трактором. А вот ездить на природу хоть по какой, но дороге вполне себе можно, да и багажник и место в салоне к таким поездкам располагают.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов и это радует, машина вполне стоит свих денег и ощущения того, что переплатил лишнего не возникает. Да и продать его при нужде тоже проблем не составит, на вторичном рынке эта машина в цене.

До 2009 года X-Trail завозили в Россию исключительно из Японии, но затем наладили производство в Санкт-Петербурге и жить стало проще и веселее.

Мотора у «Икс-Трейла» два — 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. и дизельный турбированный двухлитровый мотор, который был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Дизельных очень мало и встретить их на вторичном рынке настоящая удача, но из всех представленных двигателей этой модели они самые надёжные.

Оба бензиновых двигателя тоже не лыком шиты и сделаны не на коленке, пробежать без проблем 350 тысяч без капитального ремонта вполне себе способны. Это конечно при условии что владелец человек адекватный и обслуживание проводит вовремя и как положено. При том что движки очень надёжные, опоры двигателя однако придётся менять через каждую сотню тысяч пробега, да и клапана заодно регулировать.

С коробками передач у этих машин проблем нет вообще и они так же легко выходят по триста тысяч километров, при условии регулярного обслуживания и замены масла конечно, которое нужно менять через каждые 60 тыс.км. пробега.

В рестайлинговых моделях 2019 года производители умудрились облажаться и поставили ни куда негодный диск сцепления, брак конечно исправили, но при покупке «Икс-Трейла» этого года будьте внимательны.

В паре с дизелем работает довольно шустрый и практически не убиваемый шестиступенчатый классический автомат.
«Икс-Трейл» с очень надежным вариатором появился во втором поколении и несмотря на то, что его приходится ремонтировать каждые 100-110 тыс.км., он считается самым лучшим вариатором в истории этого бренда.
При покупке этого автомобиля необходимо четко себе представлять куда и где вы собираетесь на нем ездить, потому что вариант с вариатором для даже среднего бездорожья не подходит однозначно.
У Nissan X-trail есть конечно свой скелет в шкафу — это топливный фильтр который меняется только со стаканом бензонасоса.

Но это пожалуй единственный серьёзный недостаток, в основном машина очень надёжная. И если четко понимать что это прежде всего кроссовер, а не трактор, вовремя все менять и обслуживать. То он будет служить верой и правдой многие годы.

Самые распространенные работы автомобилей Nissan X-Trail (ниссан хтраил):

По коробке передач:

  • Замена масла в коробке передач
  • Замена жидкости в АКПП
  • Замена  масла в МКПП
  • Замена фильтра коробки передач
  • Замена сальника привода
  • Замена сальника ШРУС

По двигателю:

  • Замена масла в ДВС
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов.
  • Замена свечей зажигания
  • Замена сальника коленвала
  • Замена катушки зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена термостата
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Замена антифриза

По ходовой:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков, дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных трубок
  • Замена шаровой опоры
  • Замена суппорта
  • Замена ремкомплекта суппорта
  • Переустановка тормозных колодок
  • Обслуживание суппорта
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ступичного подшипника

По рулевой рейке:

  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена пыльника рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена жидкости ГУР

По тормозной системе:

По кондиционеру:

По глушителю:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: