Время прочтения: 10 минут
Время прочтения: 10 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Неисправность шаровых опор приводит к потере управления автомобилем и об этом необходимо помнить всегда причём, что самое неприятное — к неожиданной потере управления и при этом автомобиль не будет катиться прямо потому, что переднее колесо подломится и вообще может лечь на бок.
В зависимости от того, правое или левое колесо подломится, машина либо полетит на обочину, либо на полосу встречного движения. Ситуация прямо скажем не из приятных.
Для того, что бы понять, что с шаровой опорой что-то не так необходима диагностика в специализированном автосервисе (СТО ниссан спб), но есть и косвенные признаки которые относятся не только к неисправности шаровых опор. Но при наличии которых следует провести немедленную диагностику.
Эти признаки относятся к неисправности не только шаровых опор и именно поэтому необходима диагностика не только ходовой части, но и рулевого управления, так как вполне возможно, что причина находится и там и там.
До появления шаровых опор поворот колеса обеспечивали шкворни которые, требовали почти ежедневной смазки и обслуживания и первые конструкции шаровых опор так же имели специальные масленки для смазки, они были разборные и ремонтопригодные.
Как правило, современные шаровые опоры не разборные и не ремонтопригодные, они изготовлены из стали с внешней пластиковой оболочкой обеспечивающей наилучшее скольжение. Как только в оболочке появляется заметная выработка, шаровую опору меняют на новую. Все просто и ни чего сложного здесь нет, здесь важно все делать своевременно.
Ещё очень важно помнить о том, что поскольку шаровая опора это часть системы обеспечивающей не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность движения, то и покупать на замену изношенной шаровой опоры нужно исключительно оригинальную деталь.