+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Шиномонтаж автомобилей ниссан в Санкт-Петербурге

Время прочтения: 17 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Шиномонтаж без очередей автомобилей ниссан в Санкт-Петербурге

Основной ажиотаж на шиномонтажках конечно приходится на период межсезонья, весной и осенью, но и в обычное время работы тоже хватает.

Колесо автомобиля всегда в движении, всегда в работе и покрышка с каждым километром новее не становится и даже не остаётся прежней, с каждым пройденным километром протектор покрышки изнашивается. Это летом, а зимой к износу протектора добавляются и выпавшие шипы.

Износ протектора и выпавшие шипы изменяют вес и соответственно балансировку колеса, которую если не настраивать то можно ожидать в дальнейшем и проблем с подвеской.

Кроме того, колесо попадает в ямки и получает пробоины и повреждения дисков которые тоже нужно ремонтировать и исправлять.
Раньше, когда скорости были поменьше, помятые диски и балансировка особо ни кого и не волновала, но теперь то другое дело и на скорости под сто пятьдесят — двести километров в час биение колеса не заметить уже невозможно.

Каких то лет сорок назад каждый водитель должен был уметь и умел самостоятельно разбортовывать, ремонтировать и снова забортовывать колесо, каждый водитель возил с собой монтажку, клей и кусок камеры для ремонта. Но было это не от хорошей жизни, а потому, что о шиномонтажных мастерских тогда разве что мечтать можно было.

Ну и конечно мало кто имел возможность купить шипованную зимнюю резину, ездили круглый год на том, что было, а частники так и вовсе в подавляющем большинстве зимой вообще предпочитали на дорогу не выезжать и ставили своих железных коней в гараж до весны. Ставили до весны конечно не только из-за отсутствия зимней резины, но и из-за отсутствия незамерзающей охлаждающей жидкости и многого другого.

Сегодня уже мало кому придёт в голову самостоятельно ремонтировать пробитые колеса и даже просто поменять летнюю резину на зимнюю, да и зачем, если это можно сделать легко и просто воспользовавшись услугами шиномонтажной мастерской.

Цена на шиномонтаж в Санкт-Петербурге

РадиусБалансировкаЗамена колеса 1 штЗамена 4-х колес и монтаж
Легковой А/М
R13600 руб.120 руб.1200 руб.
R14600 руб.130 руб.1400 руб.
R15600 руб.150 руб.1500 руб.
R16600 руб.180 руб.1650 руб.
R17,18600 руб.200 руб.1700 руб.
R19,20800 руб.250 руб.2000 руб.
МИНИВЕН/КРОССОВЕР
R14800 руб.150 руб.1400 руб.
R15800 руб.170 руб.1700 руб.
R16,17800 руб.200 руб.1800 руб.
R18800 руб.200 руб.2200 руб.
ВНЕДОРОЖНИК
R15,161000 руб.180 руб.2400 руб.
R17,181000 руб.200 руб.2800 руб.
R19,201000 руб.250 руб.3500 руб.

А вообще история когда человеку пришлось вооружиться монтажной и клеем, для того чтобы заклеить пробитое колесо очень давняя, с тех пор прошло уже наверное лет сто не меньше. Мало разобрать, найти пробоину и заклеить камеру, нужно было ещё и накачать колесо с помощью как нам теперь кажется совсем примитивного насоса. На первых резиновых покрышках протектора не было совсем и нужно было очень постараться чтобы не забуксовать, тем более, что и дорог то с твёрдым покрытием тоже было очень и очень мало, а которые и были так только мощёные из булыжника. Трясло на таких дорогах конечно же безбожно и покрышки подолгу не ходили.

А теперь представьте — покрышки рвутся, а взять то их негде, магазинов где бы их продавали тоже не существовало. Да и о каких магазинах покрышек может идти речь, если на весь город хорошо если один автомобиль и имелся. Ох, и тяжело же было автовладельцам в то далёкое время иметь машину, когда буквально все что касается ее ремонта приходилось делать самому и с применением подручных средств.

В связи с этим двадцать первый век можно считать прямо-таки золотым веком автомобилистов, тут вам и дороги и всевозможные магазины и сервисные центры, а главное огромное количество специалистов которые готовы починить ваше колесо практически за копейки можно сказать в любом колхозе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: