Время прочтения: 17 минут
Время прочтения: 17 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Основной ажиотаж на шиномонтажках конечно приходится на период межсезонья, весной и осенью, но и в обычное время работы тоже хватает.
Колесо автомобиля всегда в движении, всегда в работе и покрышка с каждым километром новее не становится и даже не остаётся прежней, с каждым пройденным километром протектор покрышки изнашивается. Это летом, а зимой к износу протектора добавляются и выпавшие шипы.
Износ протектора и выпавшие шипы изменяют вес и соответственно балансировку колеса, которую если не настраивать то можно ожидать в дальнейшем и проблем с подвеской.
Кроме того, колесо попадает в ямки и получает пробоины и повреждения дисков которые тоже нужно ремонтировать и исправлять.
Раньше, когда скорости были поменьше, помятые диски и балансировка особо ни кого и не волновала, но теперь то другое дело и на скорости под сто пятьдесят — двести километров в час биение колеса не заметить уже невозможно.
Каких то лет сорок назад каждый водитель должен был уметь и умел самостоятельно разбортовывать, ремонтировать и снова забортовывать колесо, каждый водитель возил с собой монтажку, клей и кусок камеры для ремонта. Но было это не от хорошей жизни, а потому, что о шиномонтажных мастерских тогда разве что мечтать можно было.
Ну и конечно мало кто имел возможность купить шипованную зимнюю резину, ездили круглый год на том, что было, а частники так и вовсе в подавляющем большинстве зимой вообще предпочитали на дорогу не выезжать и ставили своих железных коней в гараж до весны. Ставили до весны конечно не только из-за отсутствия зимней резины, но и из-за отсутствия незамерзающей охлаждающей жидкости и многого другого.
Сегодня уже мало кому придёт в голову самостоятельно ремонтировать пробитые колеса и даже просто поменять летнюю резину на зимнюю, да и зачем, если это можно сделать легко и просто воспользовавшись услугами шиномонтажной мастерской.
Радиус | Балансировка | Замена колеса 1 шт | Замена 4-х колес и монтаж |
---|---|---|---|
Легковой А/М | |||
R13 | 600 руб. | 120 руб. | 1200 руб. |
R14 | 600 руб. | 130 руб. | 1400 руб. |
R15 | 600 руб. | 150 руб. | 1500 руб. |
R16 | 600 руб. | 180 руб. | 1650 руб. |
R17,18 | 600 руб. | 200 руб. | 1700 руб. |
R19,20 | 800 руб. | 250 руб. | 2000 руб. |
МИНИВЕН/КРОССОВЕР | |||
R14 | 800 руб. | 150 руб. | 1400 руб. |
R15 | 800 руб. | 170 руб. | 1700 руб. |
R16,17 | 800 руб. | 200 руб. | 1800 руб. |
R18 | 800 руб. | 200 руб. | 2200 руб. |
ВНЕДОРОЖНИК | |||
R15,16 | 1000 руб. | 180 руб. | 2400 руб. |
R17,18 | 1000 руб. | 200 руб. | 2800 руб. |
R19,20 | 1000 руб. | 250 руб. | 3500 руб. |
А вообще история когда человеку пришлось вооружиться монтажной и клеем, для того чтобы заклеить пробитое колесо очень давняя, с тех пор прошло уже наверное лет сто не меньше. Мало разобрать, найти пробоину и заклеить камеру, нужно было ещё и накачать колесо с помощью как нам теперь кажется совсем примитивного насоса. На первых резиновых покрышках протектора не было совсем и нужно было очень постараться чтобы не забуксовать, тем более, что и дорог то с твёрдым покрытием тоже было очень и очень мало, а которые и были так только мощёные из булыжника. Трясло на таких дорогах конечно же безбожно и покрышки подолгу не ходили.
А теперь представьте — покрышки рвутся, а взять то их негде, магазинов где бы их продавали тоже не существовало. Да и о каких магазинах покрышек может идти речь, если на весь город хорошо если один автомобиль и имелся. Ох, и тяжело же было автовладельцам в то далёкое время иметь машину, когда буквально все что касается ее ремонта приходилось делать самому и с применением подручных средств.
В связи с этим двадцать первый век можно считать прямо-таки золотым веком автомобилистов, тут вам и дороги и всевозможные магазины и сервисные центры, а главное огромное количество специалистов которые готовы починить ваше колесо практически за копейки можно сказать в любом колхозе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: