Время прочтения: 23 минут
Время прочтения: 23 минут
Недалеко от Венеции есть остров который издавна называется Мурано, вот именно в его честь и была названа эта модель от компании Ниссан. И произошло это событие не так уж и давно, хотя для жизни автомобиля срок конечно приличный — в 2005 году этот автомобиль можно сказать родился на автошоу в Нью — Йорке. Да и разработка его производилась тоже в Америке, в Nissan Design America расположенном в Калифорнии. И поначалу этот автомобиль был заточен конкретно под американского потребителя.
До 2007 года Nissan Murano был единственный Японский кроссовер на американском рынке.
Ну, а теперь попробуем проанализировать к чему нужно быть готовым приобретая этот автомобиль.
Электрика — в основном без проблем, за исключением внезапного отказа блока управления бортовым освещением (при открытии дверей в салоне не загорается свет).
Много жалоб на недолговечность генератора.
Коррозионная стойкость — здесь имеется нюанс, машины вывезенные из США подвержены коррозии, а вот машины вывезенные из Европы этой проблемой не страдают. Единственно что связывает европейцев и американцев в этой модели это тускнеющий хром.
Двигатель — имеет поперечное расположение и в основном очень надежный, примерно такой стоит на Инфинити ФХ. Однако и здесь присутствует все тот же нюанс — на машинах вывезенных из США настройки двигателя слишком чувствительные к качеству топлива и при эксплуатации такого автомобиля в России проблемы с катализатором и повышенным расходом масла гарантированы.
Клапана необходимо регулировать после каждой сотни тысяч пробега.
Ресурс цепи привода ГРМ составлять 250-300 тыс. км.и проблем с этим узлом не возникает.
Через 100-150 тыс. км. придётся заменить топливный насос.
Единственным проблемным местом этого двигателя пожалуй является впускной коллектор с изменяемой геометрией где со временем может открутиться болт заслонки, который, как правило, сваливается в цилиндры и приводит к печальным результатам.
Но эта проблема решается очень просто — достаточно вовремя проходить диагностику и просто не допускать подобных неисправностей.
Трансмиссия — она на этой модели представлена бесступенчатым вариатором CVT. И здесь тоже присутствует американский нюанс, потому что в отличие от европейских Мурано, в американских отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.
Вывод простой — машина надёжная, но для эксплуатации в российских условиях лучше всего подходит Мурано с европейскими корнями, а «американца» лучше оставить американцам.