Время прочтения: 12 минут
Время прочтения: 12 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Любой «живой» механизм во время работы вибрирует. Какой-то больше, какой-то меньше, но вибрируют все работающие механизмы.
И вибрация конечно же не есть хорошо, так как она приводит к постепенному ослаблению присутствующих креплений и увеличению зазоров. И поэтому механики всего мира пытаются всеми возможными способами от вибрации избавиться, или по крайней мере на сколько это возможно ее снизить.
Автомобильный двигатель тоже вибрирует и передаёт вибрацию на кузов автомобиля и на сопряжённые с ним агрегаты.
Вспомните черно — белые фильмы времён Чарли Чаплина как там вибрировали автомобили и вам станет понятно, что испытывали бы современные автовладельцы, если бы проблема вибрации двигателя не была в большей степени решена.
На современных автомобилях, силовые агрегаты установлены на специальных антивибрационных подушках, которые могут быть изготовлены из различных материалов.
Например, на бюджетных автомобилях, установлены как правило резинометаллические опоры, в которых между пластинами из стали (иногда из другого металла) расположена прокладка из износостойкой резины, служащая основным рабочим материалом.
Встречаются подушки, внутри которых помещена пружина для большей жесткости и лучшего гашения вибраций. На более дорогих, в основном спортивных автомобилях, в опоры двигателей могут быть вставлены полиуретановые вставки, которые придают конструкции дополнительную жесткость. Но, помимо простых опор, имеются и опоры более сложной конструкции — опоры гидравлические.
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) Ниссан Мурано | 1700 — 5000 руб. | Записаться |
Такие прогрессивные устройства, способны подстраиваться под обороты двигателя и производить наиболее эффективное гашение вибраций на малых и высоких скоростях. Конструктивно они состоят из двух камер, между которыми расположена подвижная мембрана. Мембрана в основном нивелирует вибрационные движения на холостом ходу. А вот гидравлическая жидкость, помещенная в камеры, вступает в работу на высоких скоростях авто или в момент преодоления бездорожья.
Как вы понимаете — такие опоры, на бюджетные автомобили не устанавливают.
Что же касается простых подушек, то практика эксплуатации новых машин подсказывает, что в среднем подушки приходится менять через каждые 100-120 тыс. км пробега. При этом, конечно, необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, например, характер и стиль вождения, дорожные условия и так далее.
Причиной замены обычно являются потрескавшаяся от высоких нагрузок резиновая вставка, либо трещины в ее металлической части.
Производите ремонт автомобилей ниссан murano с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В