Время прочтения: 21 минут
Время прочтения: 21 минут
Nissan Primera судя по отзывам довольно неоднозначна, хотя наверное такая же, как и все остальные автомобили, со своими плюсами и недостатками.
Двигатель хороший и масло потребляет в пору, исключительно столько, сколько положено и не больше.
Ходовая часть после сотни тысяч пробега требует ремонта примерно пару раз в год, но это опять же зависит от того, как и где ездить.
Так же через сотню тысяч километров пробега придётся ремонтировать и рулевую рейку.
Примерно тысяч через пятьдесят нужно не забывать проводить профилактическую чистку стартера.
Шумоизоляция на твёрдую троечку и скрипы и небольшие сверчки на этой машине дело обычное.
Машина напичкана различными датчиками входящими в ту или иную систему и выход из строя одного датчика может доставить множество хлопот, но это только потому, что кто-то вовремя не проходит необходимое обслуживание, например не меняет грязный воздушный фильтр который приводит к выходу из строя одного из датчиков.
Пользователи так же жалуются на неэффективное отопление салона зимой, и на не очень хороший вариатор который ломается на полутора сотнях тысяч пробега.
Кому-то машина наоборот очень даже нравится и на такие мелочи как скрипы и сверчки в салоне они просто не обращают внимания и решают проблему с помощью силикона. Считая что рассчитывать на какое-то особое качество за такие деньги не стоит, тем более что запчастей и расходников для неё полно и стоят они совсем не дорого.
Ну, на вкус и цвет товарищей нет, тем более если кому, то есть с чем сравнивать, а для кого то эта машина либо первая, либо вторая, но после «девятки» например.