Время прочтения: 11 минут
Время прочтения: 11 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Автоматическая коробка передач далеко не самое слабое место в современном автомобиле и по статистике АКПП выходит из строя гораздо реже чем все остальные узлы.
Этот факт зафиксирован в течении длительного времени эксплуатации различных моделей автомобилей не зависимо от страны производителя. Подвеска например выходит из строя гораздо чаще, и не только подвеска, та же тормозная система требует гораздо большего вмешательства.
Но это конечно только при надлежащем обслуживании которое проводится регулярно в условиях специализированных станций технического обслуживания. С этим все понятно, как понятно и то, что во избежание проблем с данным элементом автомобиля, рекомендуется систематически производить процедуру замены масла в АКПП.
И масло заливать не какое в голову придёт, а только то, которое рекомендует заливать производитель именно данной модели АКПП. Для автоматических коробок передач производители разрабатывают специальные масла с особыми присадками насчитанными на предполагаемый температурный режим, и например масло для коробки обычного легкового автомобиля конечно же не подойдёт для коробки автомобиля спортивного типа.
Моторное масло, да и вообще любое масло субстанция не вечная и современным оно теряет свои свойства, как теряют свои свойства и добавленное в масло присадки. Ускоряет процесс потери свойств масла температурный режим и накопление маслом металлической взвеси образующейся в результате трения узлов и механизмов автоматической коробки передач.
Кроме этого масло имеет свойство накопления влаги которая образуется на стенках коробки в виде конденсата при остывании особенно в зимнее время. Накопленный маслом конденсат и металлическая взвесь превращаются в абразив который уже вместо снижения трения соприкасающихся вращающихся механизмов это трение увеличивает и способствуют лавинообразному износу.
Вывод из всего этого простой — своевременная замена масла в АКПП избавляет от дорогостоящего ремонта, а то и замены коробки передач.
Если вы дотянули с заменой масла до того, что начались сбои в работе АКПП, то это означает, что простой промывкой и заменой масла здесь уже скорее всего не обойтись и потребуется серьёзный и дорогостоящий ремонт коробки, а, то и ее замена.
Совет простой — не усложняйте себе жизнь и вовремя проводите диагностику и замену масла в АКПП в специализированном автосервисе (СТО ниссан спб), и вот тогда вы можете насчитывать на ее долгую и надёжную работу.