Время прочтения: 17 минут

Техническое обслуживание автомобилей ниссан в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание автомобилей Nissan  Almera, Teana, Pathfinder, Juke, Primera, Murano, Qashqai, X-trail

Чтобы понять, для чего необходимо проводить техническое обслуживание, давайте просто порассуждаем и кое-что, кое с чем сравним. А сравнивать мы будем современный пассажирский авиалайнер с современным автомобилем ниссан.

И так: думать о том, что в пассажирском авиалайнере своевременно проводить диагностику всех систем и механизмов, менять согласно регламенту ещё рабочие детали на новые не обязательно, ни кто из нас не будет. Все мы понимаем, что авиалайнер это очень серьезно.

И что безалаберное отношение к его техническому обслуживанию может стоить жизни пилотов и пассажиров.
Но вот какая интересная штука, у пилотов авиалайнера имеется целый ряд преимуществ перед водителями автомобилей.

  1. У пилотов авиалайнера, как правило, гораздо больше времени на принятие решения.
  2. Столкновения в воздухе происходят очень редко.
  3. Пилоту нет необходимости сохранять повышенное внимание и контролировать постоянно меняющуюся обстановку.
  4. Контроль за полетом авиалайнера помогают осуществлять различные системы и авиадиспетчерские службы.
  5. Аварийную посадку на аэродроме обеспечивают пожарные, скорая помощь и многие другие службы.

Ну и ещё многое другое…
Теперь то же самое о водителе автомобиля.

  1. Времени на принятие решения нет, или оно составляет доли секунды.
  2. Вероятность столкновения очень высока.
  3. Водитель вынужден сохранять повышенное внимание и контролировать стремительно меняющуюся обстановку во время всего маршрута. (2,3,4,-8 часов подряд).
  4. Контроль за движением автомобиля осуществляет непосредственно сам водитель.
  5. В случае аварийной ситуации водитель вряд ли может рассчитывать на немедленную помощь.

Ну и ещё многое другое…
Кроме того, медики просто не допустят к полету пилота с плохим самочувствием, а водитель обычно сам решает ехать ему или не ехать. А ещё водитель обязан сам определять техническое состояние автомобиля перед каждой поездкой.

Вот и получается, что управлять и владеть автомобилем это даже гораздо серьезней и ответственней, чем управлять авиалайнером. По крайней мере не менее ответственней и не менее серьезней.

Отсюда следует, что и отношение к техническому обслуживанию автомобиля ниссан должно быть тоже ответственным и серьезным.
Если по регламенту требуется или даже просто рекомендуется замена какой-то детали или узла автомобиля, то это требование или рекомендацию необходимо исполнять несмотря на то, что вам кажется, что эта деталь или узел могут ещё какое-то время послужить.

На первый взгляд кажется, что казалось бы лишняя замена это бесполезная трата денег, но в итоге как правило невыполнение этих требований или рекомендаций приводит в итоге к более серьёзному и к более дорогостоящему ремонту.
Обычное техническое обслуживание бывает всего двух видов — плановое и сезонное.

Плановое — регламентируется производителем в зависимости от пробега, и включает в себя замену жидкостей, свечей зажигания, приводных ремней и так далее…

Сезонное — проводится с целью подготовки автомобиля к наступающему зимнему или летнему периоду.

Существует ещё один вид технического обслуживания — внеплановый, который не связан так же и с сезонным обслуживанием.
Внеплановое техническое обслуживание проводится в период подготовки автомобиля например к дальней поездке, либо сразу после такой поездки.

А так же в период подготовки автомобиля к работе в тяжелых условиях, либо после такой работы.
Правильное понимание важности своевременного технического обслуживания автомобилей ниссан (то ниссан спб) позволяет:

  1. Повысить безопасность эксплуатации автомобиля.
  2. Снизить интенсивность износа деталей и повысить их срок службы.
  3. Уменьшить вероятность неожиданных поломок.
  4. Снизить стоимость ремонта автомобиля, так как крупные поломки будут предотвращены заранее.

Ну, а поскольку мы живем в России, где условия эксплуатации автомобиля более суровы чем например в Западной Европе или Японии. А мы пользуемся при этом автомобилями рассчитанными именно на эти регионы.

Поэтому мы должны понимать, что техническое обслуживание автомобилей ниссан в наших условиях необходимо проводить чаще чем это прописано в их сервисных книжках.

Судите сами: инженеры Ниссан  явно не рассчитывали например, что ходовой части автомобиля придётся работать в условиях выбитого асфальта, крупного щебня и ям на грунтовке, огромных лежачих полицейских и глубокой колеи на обледенелой дороге.

То же самое относится и к рулевому управлению. Лакокрасочное покрытие кузова так же вряд ли рассчитывали на огромную концентрацию реагентов которыми посыпают наши дороги в зимнее время. Двигатель и фильтры топливной системы, катализатор и электроника управления зажиганием сходит с ума от одного глотка нашего топлива.

Сорокаградусные морозы и стоянка зимой под открытым небом на семи ветрах в такие морозы, так же вряд ли входили в расчёты когда проектировались зимние пакеты для этой машины.

Пусть зарубежные конструктора не учитывают условий эксплуатации их автомобилей в российских реалиях. Но мы то, с вами должны их учитывать, ведь мы с вами каждый день сталкиваемся с этими условиями.

Вот именно поэтому и необходимо проводить своевременное и качественное техническое обслуживание ниссан в Санкт-Петербурге гораздо чаще чем это предписывает производитель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: