+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Ремонт кондиционера

Время прочтения: 13 минут

Нет времени читать?Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Диагностика и ремонт кондиционера Nissan в Санкт-Петербурге

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan  Almera, Teana, Pathfinder, Juke, Primera, Murano, Qashqai, X-trail

В настоящее время машин без кондиционеров выпускают все меньше и меньше, ну да это и понятно. Если раньше особенно на загородной трассе автомобилей например ранним утром, вечером и тем более ночью было мало, да что на трассе, их в это время и в городах, то не было и можно было открыть окно или форточку и наслаждаться ветерком, то сегодня стоя в пробке такое наслаждение будет уж точно сомнительным.

Выхлопные газы, пыль и зловонные запахи от разогретого асфальта вынуждают водителей плотно закупориваться в салоне и дышать воздухом пропущенным через салонные фильтры и спасаться от перегрева с помощью кондиционеров — такова плата за прогресс и ни чего не поделаешь, приходиться шагать в ногу со временем.

На Западе эта проблема назрела гораздо раньше чем в России и соответственно кондиционеры как неотъемлемая часть современного автомобиля у них появились тоже намного раньше чем в России.

Сегодня кто только не производит системы кондиционирования, в том числе и автомобильные, но на первом месте в рейтинге производителей находится немецкая компания AVA, которая входит в концерн Haugg Kuhlerfabrik GmbH, появившийся аж в далеком 1923 году тогда, когда самым лучшим автомобильным кондиционером считался откидной верх крыши.

Их продукция считается самой лучшей хотя и не очень дешевой, а скорее даже дорогой, но цена вполне соответствует качеству и потребители довольны.

Жаловаться действительно не на что, ибо теплообменники этого производителя способны легко выдерживать безо всяких последствий несколько перегревов и они единственные кто приваривает пластину расположенную рядом с патрубком обратки, что не позволяет случайно обломить штуцер кондиционера во время различных манипуляций под капотом.

Главный офис концерна сегодня находится в Нидерландах, а заводы разбросаны по всей Европе — Германии, Италии, Австрии, Франции, Великобритании и Дании, которые выпускают радиаторы для кондиционеров, масляные теплообменники, системы водяного охлаждения.

Автомобильные кондиционеры бывают двух видов — с ручным управлением и автоматические, почти полностью управляемые электроникой, но их как правило и кондиционерами то уже не называют — это уже климат контроль.

Климат контроль работает почти полностью самостоятельно, водителю его нужно только активировать(включить) и указать желаемую температуру, а все остальное система климат контроля делает сама, и температуру внутри салона измеряет и сама ее регулирует и поддерживает открывая и закрывая, включая и отключая то, что положено открывать или включать. В общем лафа, ну или фантастика, кому как нравится, поезжай себе и наслаждайся.

Те кто уже испробовал все прелести которые предоставляет климат контроль, отказаться от него уже не могут, и тут уже нет ни какого колдовства или фантастики, просто к хорошему очень быстро привыкаешь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: