Время прочтения: 13 минут
Время прочтения: 13 минут
Нет времени читать?Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
В настоящее время машин без кондиционеров выпускают все меньше и меньше, ну да это и понятно. Если раньше особенно на загородной трассе автомобилей например ранним утром, вечером и тем более ночью было мало, да что на трассе, их в это время и в городах, то не было и можно было открыть окно или форточку и наслаждаться ветерком, то сегодня стоя в пробке такое наслаждение будет уж точно сомнительным.
Выхлопные газы, пыль и зловонные запахи от разогретого асфальта вынуждают водителей плотно закупориваться в салоне и дышать воздухом пропущенным через салонные фильтры и спасаться от перегрева с помощью кондиционеров — такова плата за прогресс и ни чего не поделаешь, приходиться шагать в ногу со временем.
На Западе эта проблема назрела гораздо раньше чем в России и соответственно кондиционеры как неотъемлемая часть современного автомобиля у них появились тоже намного раньше чем в России.
Сегодня кто только не производит системы кондиционирования, в том числе и автомобильные, но на первом месте в рейтинге производителей находится немецкая компания AVA, которая входит в концерн Haugg Kuhlerfabrik GmbH, появившийся аж в далеком 1923 году тогда, когда самым лучшим автомобильным кондиционером считался откидной верх крыши.
Их продукция считается самой лучшей хотя и не очень дешевой, а скорее даже дорогой, но цена вполне соответствует качеству и потребители довольны.
Жаловаться действительно не на что, ибо теплообменники этого производителя способны легко выдерживать безо всяких последствий несколько перегревов и они единственные кто приваривает пластину расположенную рядом с патрубком обратки, что не позволяет случайно обломить штуцер кондиционера во время различных манипуляций под капотом.
Главный офис концерна сегодня находится в Нидерландах, а заводы разбросаны по всей Европе — Германии, Италии, Австрии, Франции, Великобритании и Дании, которые выпускают радиаторы для кондиционеров, масляные теплообменники, системы водяного охлаждения.
Автомобильные кондиционеры бывают двух видов — с ручным управлением и автоматические, почти полностью управляемые электроникой, но их как правило и кондиционерами то уже не называют — это уже климат контроль.
Климат контроль работает почти полностью самостоятельно, водителю его нужно только активировать(включить) и указать желаемую температуру, а все остальное система климат контроля делает сама, и температуру внутри салона измеряет и сама ее регулирует и поддерживает открывая и закрывая, включая и отключая то, что положено открывать или включать. В общем лафа, ну или фантастика, кому как нравится, поезжай себе и наслаждайся.
Те кто уже испробовал все прелести которые предоставляет климат контроль, отказаться от него уже не могут, и тут уже нет ни какого колдовства или фантастики, просто к хорошему очень быстро привыкаешь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: