Время прочтения: 24 минут
Время прочтения: 24 минут
Pathfinder («Следопыт») родился в 1985 году как внедорожник универсального класса с хорошей проходимостью и комфортом легкового автомобиля и на некоторых торговых площадках имел имя Nissan Terrano.
И вот в таком виде жил поживал SUV с заводским кодом WD21 аж до 1996 года пока его не сменил Pathfinder R50. Хотя и тут не обошлось без смены имён в зависимости от места проживания. Так в 1993 году в Европе появился Terrano II, а в Америке Ford Maverick, но это был все тот же Pathfinder («Следопыт»).
В России Pathfinder R50 мало известен так как продавался в основном в Японии и в США.
Наигравшись с названиями одной и той же модели, маркетологи решили остановиться на имени Pathfinder и в 2005 году выпустили серьёзный и большой кроссовер с заводским кодом R51. А уже со следующего года начались его продажи в России.
Что касается качества нового автомобиля, то и тут в дело вмешались экологи и пришлось заменить акриловую окраску кузова на более экологичную водоэмульсионную. В результате со всех сторон посыпались жалобы на слабое лакокрасочное покрытие которое облазило на автомобилях с не закончившейся гарантией, то есть на совершенно новых автомобилях краска слазила образовывая ржавые разводы.
С кожаным салоном тоже не все так просто, потому что уже через 50-60 тысяч пробега эта по всему искусственная кожа покрывается сетью трещин.
Слабый головной свет это привет из Америки, потому что почти все американцы почему-то имеют слабый свет, такая у них традиция что ли?
Но это все по крайней мере относится к автомобилям Nissan Pathfinder выпущенным до 2010 года. Кстати — кроме слабого головного света имеется ещё и проблема с постоянно перегорающими лампочками, причём везде и сзади и спереди.
На трассе «Следопыт» хорош, это его стихия и повороты и обгоны не доставляют владельцу ровно ни каких хлопот, а вот в явное бездорожье лучше не лезть — кроссовер есть кроссовер, это не внедорожник.
Но там где имеется хоть какая-то дорога, путешествовать на «Следопыте» одно удовольствие и взять с собой в путешествие можно столько вещей, сколько пожелаете, войдёт все и ещё место останется.
Зимой в Pathfinder можно слегка примерзнуть, на холостом ходу прогреть машину проблематично и даже на светофорах при короткой остановке температура успевает упасть и печка уже не греет.
Но на трассе таких проблем конечно не возникает и печка греет ровно и хорошо, ведь потому он и «Следопыт», что именно далекая дорога ему и была предназначена в качестве места обитания, а тесный город ему просто не по душе.
Но вообще конечно, с климатом производители подкачали и например пластиковые защелки на которых под днищем автомобиля держатся трубки кондиционера гораздо тверже самих трубок и именно поэтому они очень быстро протираются и в образовавшиеся трещинки с удовольствием убегает из системы фреон.
Машина очень хорошая, но вот проектировалась она явно не для холодного климата и в ней нет ни подогрева зоны парковки щёток стеклоочистителей, ни подогрева форсунок омывателей, в результате чего щетки очень скоро перестают выполнять свои функции и просто елозят по стеклу безо всякой пользы.
В общем, машина хоть и стоит не мало, но недоработок, по крайней мере касающихся для эксплуатации именно в российских условиях в ней хватает с лихвой.