+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Статьи > nissan pathfinder > Замена рулевого наконечника Nissan Pathfinder

Замена рулевого наконечника Nissan Pathfinder (ниссан патфайндер)

Вы наверное заметили, что в последнее время в автомобилях перестали появляться принципиально новые механизмы которые бы в корне изменяли принцип действия тормозной системы, или вот например рулевого управления.

В двадцатом веке такие нововведения были, а вот сейчас их нет. Сейчас только усовершенствуется или глубоко модернизируется то, что придумано уже давно, в прошлом, или даже позапрошлом веке.

Рулевое колесо и сегодня, как и сто лет назад связано с колёсами посредством всевозможных передающих усилие механизмов, за сто лет усовершенствована рулевая рейка, изменились материалы из которых изготавливаются механизмы и сальники, изменился состав гидравлической жидкости, стал совершеннее электропривод рулевого управления.

Привычный нам вариант рулевого управления появился еще в конце 19 начале 20 века. Круглый руль впервые был применён в гоночном автомобиле в 1895-1898 годах и продолжает выполнять свои функции практически без изменений.
Регулируемый руль известен благодаря инженеру Эдварду Лобеллу с 1927 года.
В конце XIX — начале XX веков автомобили были оборудованы именно реечными рулевыми механизмами, а не какими то там ещё, которые появились гораздо позднее.

Самый первый электроусилитель руля появился в 1903 году, а не в двадцать первом веке как многие думают. А вот гидроусилитель появился только в 1925 году.
В общем, ни чего нового меняющего принцип управления автомобилем пока не придумано и благодаря этому опыта обслуживания и ремонта рулевого управления накоплено достаточно.

Давно известны слабые и сильные места в механизмах рулевого управления, оптимизированы и проверены временем настройки, подготовлено и обучено огромное количество специалистов по ремонту и обслуживанию этих механизмов. Вроде бы ни чего ни когда неожиданно ломаться не должно, однако ломается, и порой неожиданно.

Всему виной как правило человеческий фактор, а точнее отношение автовладельцев к своевременному обслуживанию рулевого управления и эксплуатации автомобиля в целом. Некоторым водителям почему-то кажется, что если машина большая, то значит она однозначно подготовлена к эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях, но ведь это далеко не верное мнение.

Чаще всего современные внедорожники только так называются и специальной, заводской подготовки к бездорожью не имеют, отсюда и частые, казалось бы нетипичные поломки механизмов рулевого управления, и не только.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: