+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Статьи > nissan pathfinder > Замена водяного насоса (помпы) Nissan Pathfinder

Замена водяного насоса (помпы) Nissan Pathfinder (ниссан патфайндер)

Раньше, когда в качестве охлаждающей жидкости использовали простую воду из-под крана, а то и просто из ближайшей реки или даже лужи, помпа водяного охлаждения выходила из строя гораздо чаще. Виной всему были накипь и коррозия металла.

Сегодня, при использовании антифриза эти проблемы в основном ушли в прошлое, помпа стала работать дольше, но иногда ее все же приходится ремонтировать или даже заменять целиком.

Замена водяного насоса ( помпы) Ниссан Патфайндер 1500 руб. Записаться

И причины ее ремонта или замены могут быть следующие:

  1. Неисправный подшипник. В основном, подшипник изнашивается по естественным причинам по мере его эксплуатации. Но иногда, ускоренный износ возможен вследствие каких-то дополнительных негативных факторов. Например, из-за неправильной (более сильной) натяжки ремня, из-за чего на подшипник оказывается большее усилие. Либо из-за попадания вследствие разгерметизации на трущиеся пары антифриза.
  2. Нарушение уплотнения. У помпы имеется всего два уплотнения — сальник и резиновая манжета. И чаще всего выходит из строя сальник (прокладка). Происходит это по двум причинам — либо из-за естественного износа (дубление резины), либо из-за использования некачественного дешевого антифриза или попадания на подшипник воды.
  3. Несоосность крепления. Это либо кривые руки мастера, либо заводской брак. И ещё одна причина — неравномерное прилегание к блоку двигателя (вследствие грязных, ржавых или искривленных привалочных поверхностей).
  4. Снижение производительности помпы, и соответственно, снижение давления в системе охлаждения после применения герметика, используемого для устранения течи радиатора. Из-за того, что его состав смешивается с охлаждающей жидкостью и забивает соты (каналы) радиатора, а также налипает на крыльчатку помпы.

Определить неисправность помпы можно по имеющимся признакам:

  1. Посторонние шумы. (воет или шумит подшипник).
  2. Люфт шкива помпы. (износ подшипника вращения).
  3. Появление течи. (нарушение уплотнения или трещина в корпусе).
  4. Появление запаха антифриза. (нарушение герметичности).
  5. Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам.
  6. Значительное повышение температуры двигателя и охлаждающей жидкости.

Тянуть с посещением специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В при появлении этих признаков нельзя, так как при недостаточном или отсутствующем охлаждении выйдет из строя двигатель и тогда, менять придётся не только помпу, но и мотор.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: