Привычный нам вариант рулевого управления появился еще в конце 19 начале 20 века. Круглый руль впервые был применён в гоночном автомобиле в 1895-1898 годах и продолжает выполнять свои функции практически без изменений.
Регулируемый руль известен благодаря инженеру Эдварду Лобеллу с 1927 года.
В конце XIX — начале XX веков автомобили были оборудованы именно реечными рулевыми механизмами, а не какими то там ещё, которые появились гораздо позднее.
Самый первый электроусилитель руля появился в 1903 году, а не в двадцать первом веке как многие думают. А вот гидроусилитель появился только в 1925 году.
В общем, ни чего нового меняющего принцип управления автомобилем пока не придумано и благодаря этому опыта обслуживания и ремонта рулевого управления накоплено достаточно.
Давно известны слабые и сильные места в механизмах рулевого управления, оптимизированы и проверены временем настройки, подготовлено и обучено огромное количество специалистов по ремонту и обслуживанию этих механизмов. Вроде бы ни чего ни когда неожиданно ломаться не должно, однако ломается, и порой неожиданно.
Всему виной как правило человеческий фактор, а точнее отношение автовладельцев к своевременному обслуживанию рулевого управления и эксплуатации автомобиля в целом. Некоторым водителям почему-то кажется, что если машина большая, то значит она однозначно подготовлена к эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях, но ведь это далеко не верное мнение.
Чаще всего современные внедорожники только так называются и специальной, заводской подготовки к бездорожью не имеют, отсюда и частые, казалось бы нетипичные поломки механизмов рулевого управления, и не только.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля.
Производите ремонт автомобилей ниссан pathfinder с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.