В отличии от старой техники, части которой в основном были ремонтопригодны, современная техника все больше становится модульной и предпочтение отдаётся не ремонту, а замене вышедшего из строя модуля целиком. То есть, предпочтение отдаётся обслуживанию, во время которого и происходит замена модуля с последующей его подстройкой.
Ещё совсем недавно, тормозные колодки небыли модульными и при износе тормозных накладок меняли тормозные накладки, а не тормозные колодки целиком.
Целиком колодки менять, конечно, удобнее, чем переклёпывать каждый раз тормозные накладки.
Правда, раньше тормозные накладки изготавливали с применением асбеста, который легко выдерживал множество циклов торможения и не особо грелся, но таковы требования экологов, применять при изготовлении тормозных накладок материалы, которые не содержат вредного асбеста.
Если менять тормозные колодки вовремя, то этот узел может служить очень и очень долго, но вот если затягивать с их заменой, то последствия себя ждать не заставят:
- Эффективность торможения значительно снижается.
- Нагрев тормозных колодок и тормозного диска значительно увеличивается.
- Нагрев от тормозных колодок и тормозного диска передаётся на суппорт, тормозные цилиндры и ступичный подшипник.
- Происходит коробление тормозного диска.
- Перестают работать тормозные цилиндры.
- Ступичный подшипник заклинивает.
- Тормозной суппорт выходит из строя.
Замена тормозных колодок дело не дорогое и не хлопотное, это всего лишь расходники, тогда как устранение последствий работы изношенных колодок, дело и хлопотное, и весьма дорогое.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля.
Производите ремонт автомобилей ниссан pathfinder с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.