+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Статьи > nissan primera > Замена катушки зажигания Nissan Primera

Время прочтения: 12 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена катушки зажигания Nissan Primera (ниссан примера) в Санкт-Петербурге

Зажечь топливо в двигателе с помощью искры свечи зажигания не так-то просто, как кажется, искра должна быть достаточно мощной, а для того, чтобы получить такую искру, необходимо подать на ее электрод электрическое напряжение не менее 15 000 вольт.

А где же взять такое мощное напряжение, если в автомобиле находится всего один источник электричества, выдающий напряжение всего в 12 вольт?

Для того, чтобы повысить напряжение, необходим повышающий трансформатор — вот как раз для этих целей и служит преобразователь низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное, или иначе — катушка зажигания.

Принцип ее действия, следующий — при включении зажигания, напряжение составляет 12 вольт, что соответствует напряжению бортовой сети автомобиля. Проходя через катушку, ток образуется магнитное поле.

А для образования искры происходит следующее: — ток резко отключается, что вызывает разрушение магнитного поля. Это вызывает напряжение во второй, или вторичной бобине. Она имеет значительно большее количество витков, чем первичная, и напряжение колеблется от 15000 до 30000 вольт.

Замена катушки зажигания Ниссан Примера 200 руб. Записаться

Основной принцип действия катушки зажигания придуман уже давно, ещё

в XIX веке ее изобрёл немецкий инженер Генрих Румкорф и долгое время использовалась одна катушка зажигания на все свечи.

Но сегодня уже каждая свеча получила свою собственную катушку зажигания. И в этом был есть целый ряд преимуществ:

  1. напряжение зажигания генерируется там, где необходимо.
  2. отсутствует высоковольтный кабель.
  3. увеличилось время зарядки и, несмотря на меньший размер, искра получилась более сильной. Такие одиночные катушки зажигания обычно также включают усилитель мощности.

Выходят из строя катушки зажигания по следующим причинам:

  1. Высокая температура.
  2. Вибрации.
  3. Попадание в колодец свечи моторного масла.
  4. Попадание воды, например во время мойки автомобиля.

Существуют и признаки неисправной катушки зажигания:

  1. Резко увеличился расхода топлива.
  2. На холостом ходу появилась вибрация двигателя.
  3. Из глушителя стали слышаться пугающие выстрелы и повалил чёрный дым с запахом не сгоревшего топлива.
  4. Ни с того ни с сего, двигатель стал глохнуть на ходу, при этом заводится нормально.
  5. Загорелся Check Engine.
  6. Появились рывки и снижение мощности двигателя.
  7. На холостом ходу двигатель стал работать как-то жестко.
  8. Двигатель перестал заводиться с первого раза.

Но, нужно иметь в виду, что признак неисправности катушки зажигания, это ещё не показатель причины ее выхода из строя. То есть, катушку то вы замените, а проблему постоянного ее выхода из строя можете не решить.

Для того, чтобы знать точно, где собака зарыта, необходимо тщательная диагностика всей системы зажигания, которую лучше всего провести в условиях специализированного сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: