Время прочтения: 13 минут
Время прочтения: 13 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Поскольку суппорт получив команду, прижимает тормозные колодки к тормозному диску, то он является одним из звеньев тормозной системы. Не буду пожалуй заявлять, что суппорт самая важная часть тормозной системы, поскольку в этой системе неважных элементов просто не существует.
Здесь важно все, от больших до самых мелких деталей все, вплоть до состояния тормозной жидкости.
Для нормальной работы суппорт должен быть хорошо смазан, отрегулирован и не иметь каких либо механических повреждений.
По сколько суппорт все же работает, а не стоит на своём месте ради красоты, то он, как и вся тормозная система подвержен постепенному и неизбежному износу. Однако если взять два совершенно одинаковых автомобиля с одинаковым пробегом, то можно заметить разницу в износе тормозной системы и суппорта.
Обусловлена эта разница условиями эксплуатации тормозной системы и автомобиля в целом, а точнее дорожными условиями и стилем вождения, а самое главное, отношением водителя к диагностикам состояния тормозной системы, своевременной заменой изношенных деталей и механизмов и их обслуживанием.
Человеческий фактор чаще всего влияет на общее состояние автомобиля в целом, и всевозможных систем в отдельности.
Машина очень зависима от своего владельца, причём зависима во всем — и в том чем ее накормят, и в том в какие дебри заставят заехать, и в том как вовремя будут выявлять и лечить все ее болячки.
И да, у неё вся надежда только на вас. Пора уже наверное понять, что хоть мы и живем в век железных коней, суть взаимоотношений между конем и человеком не изменилась и все так же как и раньше держится на взаимодоверии. Хороший и верный конь бывает только у хорошего хозяина, у плохого хозяина конь всегда ненадёжный и отправляться на нем в далекий путь однозначно наживать себе горе.
Есть много признаков неисправности суппортов которые не заметить просто невозможно. И перечислять их не имеет смысла по той причине, что если вы довели свой автомобиль до такого состояния при котором появились заметные признаки неисправности. То это означает, что вы уже плохо заботитесь о состоянии своего автомобиля.
При своевременной диагностике и техническом обслуживании суппортов они ни когда не заявят вам о своём существовании ни скрипом, ни дребезгом, ни чем иным. При должном обслуживании вы вообще забудете об их существовании, но для этого нужно помнить лишь одно — техническое обслуживание должно быть своевременным.
Всего-то заехали вовремя на СТО, провели полноценную диагностику тормозной системы, и в путь. А что там да как устроено, зачем оно вам, если оно о себе не напоминает.
Хороший водитель или владелец современного автомобиля не тот кто вечно в мазуте, а тот, кто даже и не вспомнит сразу как там чего в нем устроено. Поверьте, таковы уж сегодняшние реалии, которые давно уже избавили водителя от необходимости быть ещё и автомехаником, оставив ему только обязанность вовремя выполнять рекомендации по обслуживанию автомобиля в специализированных автомастерских.
И чем дальше, тем больше будет этот разрыв, и ведь действительно, это удобно. На западе такое разделение существует уже давно и прочно укоренилось в сознании автовладельцев.