Время прочтения: 8 минут
Время прочтения: 8 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Время одной катушки зажигания от которой напряжение по проводам распределялось на свечи можно сказать безвозвратно уходит и сегодня каждая свеча располагает своей собственной катушкой зажигания установленной непосредственно прямо на свечу, без проводов и без лишних проблем.
Казалось бы, что уж теперь то проблема со сбоями в системе зажигания решена окончательно и бесповоротно, но нет, не тут то было.
Самые современные катушки зажигания горят, вздуваются и выходят из строя заставляя владельцев дорогих иномарок нервничать и проклинать тот день когда они сели за баранку этого пылесоса.
Но иногда катушка зажигания бывает здесь совершенно не причём, причина выхода из строя или глюка катушки может быть в неисправных свечах зажигания или же в «мозгах».
Отжившие свой век свечи зажигания со временем имеют выгоревший электрод и соответственно увеличенный зазор, что приводит к повышению сопротивления и увеличению нагрузки на катушку зажигания.
Поэтому, прежде чем лезть и менять катушку, стоит заехать на СТО и провести диагностику всей системы зажигания, и только потом ставить новые катушки.