Время прочтения: 10 минут
Время прочтения: 10 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Работа ГУР, а точнее его основного узла — насоса, стоит на принципе изменения объема жидкости и разности давления. Создавая область низкого давления насос засасывает жидкость из бачка, затем давление повышается и масло под давлением подаётся в магистраль.
И так много раз, при каждом повороте руля. Сам насос своего двигателя не имеет и работает посредством передачи усилия через шкивы, есть и с собственным электрическим приводом. Ломаться в механизме ГУР действительно есть чему и причин поломки может быть не одна и даже не две.
Судите сами, только насос гидроусилителя состоит из:
Дальше идут шланги с хомутами, в общем ломаться действительно есть чему. Самая безобидная неисправность связана с ремённой передачей, ремень проще всего заменить, а главное — дешевле.
Далее следует завоздушивание системы, тут уже могут быть разные причины и простой прокачкой системы можно не отделаться, от убитого сальника или прокладки до трещины в корпусе самого насоса или бачка, ну и так далее…
Ещё одной причиной которая приводит к замене ГУРа может быть износ, выработка, которая образуется от того, что в масле накопилось чрезмерное количество металлической стружки.
Бывают конечно и случаи, которые возникают по причины ДТП.
И последняя причина для замены ГУР — это естественный износ механизмов.
Как бы то ни было, самое правильное решение если вы вдруг почувствовали, что с вашим гидроусилителем что-то не так, немедленно посетить СТО и провести полную диагностику рулевого управления.