+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Статьи > nissan xtrail > Замена жидкости в АКПП Nissan X-trail

Время прочтения: 11 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена жидкости в АКПП Nissan X-trail (ниссан хтраил) в Санкт-Петербурге

В АКПП заправляют специальное трансмиссионное масло, которое обладает определенными свойствами, рассчитанными для работы с определенной моделью коробки. То есть не просто масло для АКПП, а строго, какое положено.
Масло в АКПП не должно иметь в своём составе воды, посторонних примесей, не закипать при высокой температуре и не замерзать при низкой. Так же оно должно иметь строго определенную вязкость.
Необходимые характеристики, трансмиссионному маслу придают добавленные на заводе изготовителе специальные присадки, и чем суровее условия предполагаемой эксплуатации коробки передач, тем строже требования к характеристикам масла.

Замена жидкости в АКПП Ниссан Хтраил 500 — 1700 руб. Записаться

В спортивных автомобилях масло в коробку передач заправляют совсем не то, которое заправляют в обычный автомобиль. В общем, принцип понятен.
В отличие от механической коробки передач, в автоматических коробках для передачи крутящего момента от коленвала используется масляный гидротрансформатор. То есть, привычное нам сцепление здесь отсутствует и поэтому при движении автомобиля, постоянная связь между коленчатым валом и первичным валом АКПП так же отсутствует.
Здесь, для того чтобы передать крутящий момент, с маховиком коленчатого вала жестко соединён входной вал гидротрансформатора, а выходной вал с трансмиссией и корпусом гидротрансформатора.

То есть, в АКПП передача крутящего момента от входного вала к выходному осуществляется трансмиссионным маслом.
Происходит это следующим образом — После того как скорости входного и выходного валов уравниваются, давлением масла блокируется входной вал и корпус гидротрансформатора. Турбинное колесо плотно прижимается к корпусу гидротрансформатора и получается жесткая связка маховика с выходным валом коробки передач.
Для исключения проскальзывания турбинного колёса и обеспечения надежного сцепления, на корпусе турбинного колеса расположена фрикционная накладка, а на корпус гидротрансформатора нанесен фрикционный слой.
Постепенно, в результате трения фрикционы снашиваются и продукты этого износа попадают в трансмиссионное масло АКПП, в результате чего оно теряет свои свойства.
Кроме этого, трансмиссионное масло теряет свойства ещё и по причине выпадения в осадок заложенных в его состав присадок, после чего оно может закипеть при высокой температуре или замерзнуть при низкой.

Производите ремонт автомобилей ниссан x-trail с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: