Время прочтения: 9 минут
Время прочтения: 9 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Защитным комплектом амортизатора является не только пыльник, но ещё и отбойник. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым.
Состояние пыльника и отбойника влияет на состояние амортизатора потому, что именно они предохраняют шток и сальник от неблагоприятных внешних воздействий.
Замена пыльника амортизатора Ниссан Хтраил | 1700 руб. | Записаться |
Пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.
Отбойник выполняет роль предохранителя и ограничителям хода амортизатора.
Пыльник амортизатора, это резиновая гофра — чехол которая закрывает рабочую поверхность штока.
Амортизатору приходится работать в самом грязном месте автомобиля — под колесными арками, куда летит вся грязь с колёс. Соответственно и пыльнику, который прикрывает шток амортизатора от этой грязи, тоже приходится нелегко. Забиваясь между складками гофры пыльника, дорожная пыль и грязь очень быстро снашивают резину именно между складками. И хотя внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, толщина резины между складками у него уже будет минимальной.
Резина сама по себе подвержена старению и потере эластичности, а под воздействием дорожных реагентов, этот процесс происходит ещё скорее.
Рано или поздно в пыльнике появляются трещины, через которые к штоку амортизатора попадают пыль, грязь и влага. Как результат, появление на штоке царапин и следов коррозии.
Просто так заметить трещину в пыльнике амортизатора проблематично поэтому замену пыльника необходимо производить периодически, не дожидаясь его повреждения.
Производите ремонт автомобилей ниссан x-trail с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.