Время прочтения: 8 минут
Время прочтения: 8 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
В таком сложном изделии каким является современный автомобиль неважных деталей не бывает, в нем все включено в единую систему и все важно, все имеет своё значение.
Одним из таких «винтиков», на первый взгляд маленьких и незаметных, но без которого не возможна работа многих важных систем автомобиля является натяжитель приводного ремня.
И поскольку он постоянно работает и изнашивается у него имеются регламентные сроки замены.
Заменяют его так же не только по истечению срока службы которые определены регламентом, но и по фактическому состоянию, на основании определённых признаков указывающих на его неисправность.
Проще говоря, находящийся в ролике натяжителя подшипник обычно сам заявляет о том, что срок его жизни уже подходит к концу. До поры незаметный подшипник начинает издавать звуки, шуметь, свистеть и всячески заявлять о своём состоянии, и так до тех пор, пока не рассыплется или не заклинит.
Ну, а когда натяжитель перестанет выполнять свои функции, перестанут выполнять свои функции и все системы которые связаны с натяжителем посредством приводных ремней, натяжение которых и контролировал умерший натяжитель.
Не заметить этого попросту невозможно, вот только доехать до СТО самостоятельно уже не получится и хорошо будет, если в результате ослабленных ремней не произойдёт ещё более серьёзной поломки.
Так что не стоит забывать о важности такого незаметного узла как натяжитель приводного ремня и своевременно производить его диагностику и замену.