Время прочтения: 10 минут
Время прочтения: 10 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Чем сложнее узел, чем больше в нем сопрягающихся деталей, тем точнее должны быть регулировки и тем больше вероятности выхода чего-либо из строя.
Причина выхода из строя может быть разная, в том числе и из-за сбившихся регулировок.
Рулевая рейка это та самая деталь рулевого механизма которая передаёт движение рулевого колеса непосредственно на колёса. То есть она первая после руля которая реагирует на команды водителя и от ее исправности и точности регулировки зависит безопасность водителя и пассажиров.
На автомобилях Nissan Juke устанавливается рулевой управление с электрическим усилителем, которым управляет электронный блок, но сама рейка остаётся точно такой же, как обычно, где шестерня при вращении руля перекатываясь по зубчатому сектору расположенному на штоке рейки поворачивает колеса в нужную нам сторону.
Усилители, которые устанавливаются в механизм рулевого управления просто помогают водителю делая управление наиболее легким, и вот тут то главное не переборщить — управление не должно быть слишком легким или слишком тяжелым, к тому же на разных скоростях оно должно оставаться одинаково информативным для водителя.
То есть, ощущение связи с дорогой у водителя теряться не должно ни при каких условиях. Сейчас с этой задачей справляется электроника в которой так же, как и в механической части рулевого управления имеются свои точные настройки.
Неисправности рулевых реек с электроусилителем, в основном, связаны с электроникой: сбиваются настройки электронного блока управления, “глючат” датчики крутящего момента, скорости, угла поворота колес, выходит из строя электродвигатель.
Причины бывают разные — от грязи и окисления проводки, до любой механической поломки.
Любые настройки в рулевом управлении проверять и регулировать конечно же необходимо только в условиях станции технического обслуживания, с рулевым управлением лучше не шутить и не экспериментировать.