Время прочтения: 25 минут
Время прочтения: 25 минут
Nissan Teana относительно молодая, год ее рождения, вернее выход в люди состоялся в 2003 году в Японии и Россия стала пятой страной после Китая, Тайваня и Сингапура где она закрепила свои позиции на рынке.
Nissan Teana с самого рождения имела серьезные амбиции и собиралась конкурировать не с кем попало, а с уже давно знаменитыми брендами, такими как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6 и Toyota Camry, автомобилями бизнес-класса. Это были очень серьезные намерения, и кроме того, в отличие от конкурентов Nissan Teana был специально адаптирован под конкретно российские дорожные условия.
Вполне естественно, что машина претендующая на лидерство в бизнес-классе имеет комфортный, соответствующий статусу салон, превосходные динамические характеристики и богатую комплектацию.
Внешний вид у Nissan Teana также соответствует заявленному статусу лидера бизнес-класса и вполне себя в этой позиции оправдывает.
На выбор компания предлагает двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с.
Для всех двигателей (кроме самого мощного) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КП, для 3,5 литрового — бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений), что естественно дает покупателям реальный выбор.
В самых навороченных версиях используется удобная современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.
Так же на выбор предлагается система с биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): которая во время поворота дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора.
Тормозная система на этой машине тоже не от сохи и имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD).
Первая система торможения увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более эффективное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них.
Для того чтобы спина во время длительной поездки не уставала, в качестве дополнительной опции переднему пассажиру предлагается сиденье с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног, а задние пассажиры могут воспользоваться двухуровневым подогревом сидений, пультом управления магнитолой, электрической шторкой и многими другими интересными и полезными функциями.
В общем, Nissan Teana полностью оправдал свои амбиции и стал если и не лидером среди конкурентов, то и не всем им не уступил.