Время прочтения: 10 минут
Время прочтения: 10 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Тормозная система автомобиля относится к системам безопасности движения и никакие поломки в этой системе не допустимы в принципе. Совсем другое дело обслуживание тормозной системы, здесь важен контроль и качественные запасные части в купе с своевременностью их замены.
Можно, конечно, обслуживать и менять изношенные части тормозной системы и самостоятельно, если, конечно, имеются определённые знания, навыки и место с соответствующими инструментами. На улице, под окном, зимой, делать это весьма проблематично, а ездить с неисправными тормозами нельзя. Замена ремкомплекта суппорта в условиях станции технического обслуживания и стоит недорого и от лишних хлопот гарантированно избавляет.
Замена ремкомплект суппорта Ниссан Альмера | 1500 — 1700 руб. | Записаться |
А если на трассе приходится менять? — могут спросить некоторые автовладельцы. А вот на трассе никаких поломок тормозной системы автомобиля быть не должно, тем более связанных с несвоевременным техническим обслуживанием, вернее ввиду его полного отсутствия. С не обслуженными тормозами на трассе, да ещё зимой, вообще делать нечего.
Любой автопроизводитель по вполне понятным причинам, уделяет тормозной системе автомобиля особое внимание и предъявляет особые требования к ее эксплуатации и обслуживанию. Машина без тормозов — это снаряд, хоть и летящий с дозвуковой скоростью, но все же. В общем, мало никому не покажется.
Но никакой автопроизводитель не имеет возможности контролировать действия автовладельца, контролировать степень его ответственности.
И как только автомобиль переходит в чьи-то конкретные руки, этот кто-то берет на себя ответственность за техническое состояние тормозной системы принадлежащего теперь уже ему лично, автомобиля.
Гораздо проще, дешевле и безопасней тормозную систему обслуживать, нежели устранять последствия неисправности тормозной системы в специализированном СТО в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1 В.