Время прочтения: 9 минут
Время прочтения: 9 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Тормозные колодки меняют по мере износа тормозных накладок и дело это обычное, не из ряда вон выходящее и относится к техническому обслуживанию тормозной системы. Вроде все понятно — изношенные части подлежат замене и обсуждать тут нечего.
Причём замена эта должна производиться не тогда, когда появятся какие-либо признаки износа тормозных накладок, таких, как например снижение эффективности торможения, чрезмерный нагрев тормозного диска и суппортов и так далее, а когда износ ещё не достиг критического уровня.
Переустановка тормозных колодок Ниссан Жук | 800 руб. | Записаться |
В противном случае, можно попасть уже не на текущее обслуживание тормозной системы, а на ее ремонт. Причём ремонт весьма дорогой, который затронет не только тормозную систему, а например повлечёт за собой ещё и замену ступичного подшипника, заклинившего по причине чрезмерного перегрева. И это в лучшем случае. С тормозами вообще шутить не следует и надо помнить, что незначительных неисправностей, в тормозной системе не бывает. Тут все значительно и все очень серьезно.
Тормоза находятся внутри колеса и всякая неисправность с тормозами, немедленно сказывается и на рулевом управлении. Подклинивающая тормозная колодка или неправильные настройки тормозной системы, приводят к уводу автомобиля с заложенной траектории движения.
Это не страшилки, и это может подтвердить каждый опытный водитель.
И он же может подтвердить, что тормозную систему, а в данном случае тормозные колодки необходимо проверять и при необходимости менять, не дожидаясь появления признаков неисправности в специализированном СТО в Санкт-Петербурге на Софийской 8.