Время прочтения: 12 минут
Время прочтения: 12 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Причины, по которым автовладелец меняют катализатор на пламегаситель две.
Первая, это слишком высокие требования катализатора к качеству топлива, и, если топливо не совсем качественное, катализатор быстро забивается продуктами сгорания такого топлива и выходит из строя.
Вторая причина, это высокая цена катализатора, по крайней мере если сравнивать с установкой того же пламегасителя.
Пламегаситель, как и катализатор, в выхлопной системе нужны для того, чтобы охлаждать выхлопные газы, охлаждать настолько, чтобы они не разрушили внутренности глушителя. Это их основная задача.
Если судить по полезности для автомобиля, то пламегаситель гораздо лучше катализатора потому, что он не задерживает выход выхлопных газов на столько, на сколько это делает катализатор. Это в свою очередь влияет на мощность, выдаваемую двигателем на привод. И к тому же, он не так привередлив к качеству топлива, как катализатор.
Если брать в расчёт коэффициент полезного действия двигателя, то пламегаситель, этот долговечный «фильтр» выхлопа выравнит поток и давление газов, выходящих из коллектора двигателя, тем самым улучшит его технические характеристики.
Установка пламегасителя Ниссан Жук | 2000 руб. | Записаться |
Но ведь палка то всегда о двух концах и катализатор на современных автомобилях стали устанавливать вовсе не для того, чтобы навредить двигателю.
Тут, как и всегда две стороны и какую выберете лично вы, решать вам.
Первая сторона, это то, что катализатор в автомобили устанавливают по требованию экологов, так как наличие катализатора значительно снижает вредность выхлопных газов для экологии.
В РФ законы пока позволяют использовать пламегасители, как альтернативу катализаторам, этому способствуют установленные нормы эмиссии, но если вы захотите провернуть такую аферу в странах ЕС, то не пройдете плановый технический осмотр транспортного средства и автомобилем пользоваться не сможете.
Вторая сторона, это то, что касается непосредственно двигателя. С одной стороны, катализатор снижает его КПД, но с другой, предупреждает использование некачественного и вредного для двигателя топлива. Если топливо не качественное, катализатор выйдет из строя и вам так или иначе придётся решать проблему с качеством топлива и заменой катализатора. Длительное использование некачественного топлива снижает ресурс двигателя.
Пламегаситель во всех отношениях дешевле по сравнению с катализатором, но ремонт двигателя в итоге может всю его эффективность свести на нет.
Здесь нужен сбалансированный подход. При замене катализатора на пламегаситель, нужно всего лишь использовать только качественное топливо, не забывая о том, что вы производите эту замену исключительно для повышения КПД вашего двигателя, а не для того, чтобы лить в бак, что ни попадя.
Производите ремонт автомобилей ниссан juke с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.