Но сегодня и «Запорожец» найти на ходу не так-то просто, да и желающих пересесть с одной иномарки на украинскую, охотников мало.
В общем тут то как раз все просто и понятно даже тем, кто совсем ни чего не понимает, если с огромным люфтом в рулевом управлении или совсем без тормозов машина ещё двигаться может, то вот без вентилятора охлаждения ни как.
И не заметить такую неисправность, точно не получится, и если даже кто-то не увидит показания датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной доске, то уж пар из-под капота не заметить невозможно, к тому же он ещё и лобовое стекло затянет. Ну, а уж если и это кто-то умудриться проморгать (мало ли, может машина на стоянке заведённая стоит), то заклинивший от перегрева двигатель точно расскажет о неисправном радиаторе охлаждения.
В общем, причин выхода вентилятора из строя не одна и не две и перечислять их тут бестолку, а что бы сказать точно, необходимо тянуть машину на СТО, там то уж точно и причину определят и отремонтируют, а если нужно, то и оперативно заменят.
Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля