Время прочтения: 9 минут
Время прочтения: 9 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Установка на автомобиль пламегасителя возможно и решает некоторые проблемы, но единого мнения на этот счёт нет и в конечном итоге конечно решать вам.
Что такое пламегаситель и почему его ставят наверное, знают все, но можно и повторить, так, на всякий случай, вдруг кто-то ещё не знает.
Пламегаситель устанавливают в выхлопную систему автомобиля как альтернативу катализатору.
Основной задачей пламегасителя является снижение энергии и температуры выхлопных газов для того, чтобы оптимизировать работу всех элементов системы выпуска.
Вроде все понятно — если «задолбал» катализатор, значит его нужно вырезать и выкинуть, а вместо него воткнуть пламегаситель и все будет в шоколаде и пофиг на экологию. Но есть в этой операции целая ложка дёгтя.
Во-первых — пламегаситель совершенно не подходит для двигателя работающего под серьёзной нагрузкой и те кто любит погонять по трассе на скорости должны быть готовы к тому, что двигателю очень скоро придёт кирдык.
Во вторых — даже самый качественный пламегаситель, даже если двигатель работает без серьёзных нагрузок прослужит не более пяти — шести лет, после чего его придётся менять. Пять лет пролетают быстро и вам снова придётся раскошеливаться.
Производители ведь когда устанавливали в выхлопную систему катализатор они подошли к этому делу очень ответственно и сумели сделать так, что он стал неотъемлемой частью единой системы которая объединяет и координирует работу не только выхлопной системы, но и работу двигателя.
И нарушение в одной точке системы неизбежно сказывается на работе всей системы в целом.
Теперь, когда вы знаете все, ну или почти все, и вы всё-таки решили раз и навсегда избавиться от катализатора — добро пожаловать на СТО, как говорится — любой каприз за ваши деньги.