+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Nissan > Статьи > nissan qashqai > Замена пыльника амортизатора Nissan Qashqai

Замена пыльника амортизатора Nissan Qashqai

Пыльник можно сравнить с резиновым изделием противозачаточного действия, задача которого защищать амортизатор от попадания внутрь грязи и пыли. Которые не хуже заказы способны уничтожить амортизатор в самое короткое время. Ну и резина из которой изготавливают пыльники соответственно тоже не из простых, а из тех что способны выдерживать без вреда для себя пагубное влияние масел, бензина и дизельного топлива, химикатов и реагентов попадающих не ее поверхность с дороги, а так же перепады температуры от — 40 до +70 C°.

И кроме того, инженеры разрабатывают пыльники к каждой модели автомобиля с учётом всех предъявляемых этой модели требований, а посему, абы какой пыльник взамен вышедшего из строя ставить нельзя, а лишь только тот, который предусмотрен именно для данной модели автомобиля, если конечно это не оговорено в таблице соответствия взаимозаменяемых деталей.

Дожидаться пока от пыльника останутся одни лохмотья не стоит потому, что если в нем появилась даже маленькая трещинка, то можно быть уверенным, что какое-то количество пыли, грязи и влаги в амортизатор уже попало. Менять пыльники необходимо заранее, не дожидаясь явных признаков повреждения, и тогда можно быть уверенным, что амортизатор прослужит верой и правдой гораздо дольше.
Пыльник материал расходный и стоит по сравнению с вышедшим из строя амортизатором не дорого, поэтому лучше вовремя заменить пыльник, чем потом менять амортизатор, неисправность которого неизбежно скажется так же и на других узлах автомобиля.

Пыльник стойки как панамка в жаркий день: кажется, что это безвкусный матерчатый головной убор, но, если без неё долго быть на солнце или будет плохо, или совсем помрёшь от солнечного удара. Так что не стоит недооценивать важность такого элемента как пыльник амортизатора. Данная деталь по факту является лишь гофрированным резиновым чехлом, защищающим амортизатор от попадания внутрь пыли, грязи и ненужной химии. Материал пыльника должен быть не абы какой, а выдерживающий температуру от -40 до +70 C°. Вдобавок способный начхать на воздействия масла, бензина, дизельного топлива и химикатов с дорожного покрытия. То есть, проще говоря, как и другие резиновые изделия, предотвращает попадания чего не надо, куда не положено.

Чаще всего не продаётся в одиночестве пыльник — отбойник амортизатора идёт в наборе. Он же, в свою очередь, защищает от ударов по кузову при чрезвычайных ситуациях. При первых же признаках того, что пыльник порвался или даже просто потрескался, его необходимо заменить. При прорехе что переднего, что заднего пыльника, попавшая внутрь грязь убьёт вполне ещё работоспособный амортизатор за считанные дни. В таком случае, ваши расходы утроятся, поэтому до полного истощения пыльник амортизатора переднего или заднего лучше не доводить. Иногда автолюбители пытаются сэкономить и покупают вместо оригинальных деталей дешёвые аналоги или ВАЗовские запчасти.

И пружины амортизатора любят ставить ВАЗовские, а вот на машинах того же производителя ездить любителей не так много. Только изготовитель знает все нюансы своего детища и моделируют идеально сбалансированный пыльник стойки именно для персональных условий. И думая, что металлический кожух детали от ВАЗ лучший защитник из-за более прочного материала не учитывают разницу конструкции автомобилей. В итоге рыцарь в сияющих доспехах становится палачом.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: