Но почему вообще рвутся приводные ремни?
Во-первых, приводные ремни меняют не всегда по причине их разрыва. Приводной ремень может со временем очень сильно растянуться, настолько, что его уже не подтянешь никакими существующими регулировками.
Приводной ремень может просто, естественно, износиться и требовать его замены.
Но есть ещё несколько причин, по которым может понадобиться замена приводного ремня в случае его неестественно быстрого износа. Если ремни летят как ласточки, и вы не успеваете их менять, значит проблема скорее всего не в ремне, а в чём-то другом. Этим другим могут быть и износ шкива, появление на его рабочей поверхности каких-либо заусениц и так далее, различные перекосы шкива из-за, например неправильной установки генератора или заводского брака и так далее.
По-хорошему, приводные ремни не должны рваться неожиданно, они вообще не должны рваться потому, что при добросовестном подходе к техническому обслуживанию, все подобные причины, которые были перечислены выше, довольно легко обнаруживаются и устраняются.
А приводные ремни меняются раньше, чем наступит их критический износ.