Время прочтения: 7 минут
Время прочтения: 7 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Пыльники хоть на шаровых опорах, хоть на амортизаторах, или ещё где-либо ставят не для красоты, чтобы прикрыть щель, а для предотвращения попадания в рабочую область пыли и грязи, тем самым продлевая жизнь механизму и исключая его поломку именно по причине попадания в него пыли и грязи.
Своевременное выявление и замена неисправного пыльника реально продляет амортизаторам жизнь и сохраняет ваши деньги, потому что заменить пыльник стоит гораздо дешевле замены амортизатора.
Пыльники вообще по-хорошему необходимо менять после каждой серьёзной вылазки на бездорожье, в грязь, пыль и песок с водичкой, не дожидаясь явных и видимых признаков их износа, потому что когда эти признаки появятся, то это означает, что грязь, пыль и песок уже попали туда, куда им нельзя попадать.