Время прочтения: 24 минут

Nissan Pathfinder

Pathfinder («Следопыт») родился в 1985 году как внедорожник универсального класса с хорошей проходимостью и комфортом легкового автомобиля и на некоторых торговых площадках имел имя Nissan Terrano.

И вот в таком виде жил поживал SUV с заводским кодом WD21 аж до 1996 года пока его не сменил Pathfinder R50. Хотя и тут не обошлось без смены имён в зависимости от места проживания. Так в 1993 году в Европе появился Terrano II, а в Америке Ford Maverick, но это был все тот же Pathfinder («Следопыт»).

В России Pathfinder R50 мало известен так как продавался в основном в Японии и в США.
Наигравшись с названиями одной и той же модели, маркетологи решили остановиться на имени Pathfinder и в 2005 году выпустили серьёзный и большой кроссовер с заводским кодом R51. А уже со следующего года начались его продажи в России.

Что касается качества нового автомобиля, то и тут в дело вмешались экологи и пришлось заменить акриловую окраску кузова на более экологичную водоэмульсионную. В результате со всех сторон посыпались жалобы на слабое лакокрасочное покрытие которое облазило на автомобилях с не закончившейся гарантией, то есть на совершенно новых автомобилях краска слазила образовывая ржавые разводы.

С кожаным салоном тоже не все так просто, потому что уже через 50-60 тысяч пробега эта по всему искусственная кожа покрывается сетью трещин.
Слабый головной свет это привет из Америки, потому что почти все американцы почему-то имеют слабый свет, такая у них традиция что ли?

Но это все по крайней мере относится к автомобилям Nissan Pathfinder выпущенным до 2010 года. Кстати — кроме слабого головного света имеется ещё и проблема с постоянно перегорающими лампочками, причём везде и сзади и спереди.

На трассе «Следопыт» хорош, это его стихия и повороты и обгоны не доставляют владельцу ровно ни каких хлопот, а вот в явное бездорожье лучше не лезть — кроссовер есть кроссовер, это не внедорожник.
Но там где имеется хоть какая-то дорога, путешествовать на «Следопыте» одно удовольствие и взять с собой в путешествие можно столько вещей, сколько пожелаете, войдёт все и ещё место останется.
Зимой в Pathfinder можно слегка примерзнуть, на холостом ходу прогреть машину проблематично и даже на светофорах при короткой остановке температура успевает упасть и печка уже не греет.

Но на трассе таких проблем конечно не возникает и печка греет ровно и хорошо, ведь потому он и «Следопыт», что именно далекая дорога ему и была предназначена в качестве места обитания, а тесный город ему просто не по душе.

Но вообще конечно, с климатом производители подкачали и например пластиковые защелки на которых под днищем автомобиля держатся трубки кондиционера гораздо тверже самих трубок и именно поэтому они очень быстро протираются и в образовавшиеся трещинки с удовольствием убегает из системы фреон.

Машина очень хорошая, но вот проектировалась она явно не для холодного климата и в ней нет ни подогрева зоны парковки щёток стеклоочистителей, ни подогрева форсунок омывателей, в результате чего щетки очень скоро перестают выполнять свои функции и просто елозят по стеклу безо всякой пользы.

В общем, машина хоть и стоит не мало, но недоработок, по крайней мере касающихся для эксплуатации именно в российских условиях в ней хватает с лихвой.

Самые распространенные работы автомобилей Nissan Pathfinder (ниссан патфайндер)

По коробке передач:

  • Замена масла в коробке передач
  • Замена жидкости в АКПП
  • Замена  масла в МКПП
  • Замена фильтра коробки передач
  • Замена сальника привода
  • Замена сальника ШРУС
  • Замена шрус
  • Замена подшипника первичного вала
  • Замена сцепления
  • Замена жидкости привода сцепления
  • Замена крышки АКПП
  • Адаптация сцепления для робота

По двигателю:

  • Замена масла в ДВС
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов.
  • Замена свечей зажигания
  • Замена сальника коленвала
  • Замена катушки зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена торемостата
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Замена антифриза
  • Замена глушителя
  • Замена катализатора
  • Установка пламягасителя
  • Ремонт фланца глушителя
  • Замена прокладки глушителя
  • Замена прокладки приемной части глушителя

По ходовой:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков, дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных трубок
  • Замена шаровой опоры
  • Замена сайлентблока
  • Замена рычага
  • Замена Амортизатора
  • Замена пыльника амортизатора

По рулевой рейке:

  • Замена насоса ГУР
  • Адаптация рулевого управления ( для электрорейка )
  • Установка опорной втулки
  • Регулировка рулевой рейки

По тормозной системе:

  • Замена суппорта
  • Замена ремкомплекта суппорта
  • Переустановка тормозных колодок
  • Обслуживание суппорта

По кондиционеру:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: