Время прочтения: 23 минут

Nissan Murano

Недалеко от Венеции есть остров который издавна называется Мурано, вот именно в его честь и была названа эта модель от компании Ниссан. И произошло это событие не так уж и давно, хотя для жизни автомобиля срок конечно приличный — в 2005 году этот автомобиль можно сказать родился на автошоу в Нью — Йорке. Да и разработка его производилась тоже в Америке, в Nissan Design America расположенном в Калифорнии. И поначалу этот автомобиль был заточен конкретно под американского потребителя.

До 2007 года Nissan Murano был единственный Японский кроссовер на американском рынке.
Ну, а теперь попробуем проанализировать к чему нужно быть готовым приобретая этот автомобиль.
Электрика — в основном без проблем, за исключением внезапного отказа блока управления бортовым освещением (при открытии дверей в салоне не загорается свет).
Много жалоб на недолговечность генератора.

Коррозионная стойкость — здесь имеется нюанс, машины вывезенные из США подвержены коррозии, а вот машины вывезенные из Европы этой проблемой не страдают. Единственно что связывает европейцев и американцев в этой модели это тускнеющий хром.
Двигатель — имеет поперечное расположение и в основном очень надежный, примерно такой стоит на Инфинити ФХ. Однако и здесь присутствует все тот же нюанс — на машинах вывезенных из США настройки двигателя слишком чувствительные к качеству топлива и при эксплуатации такого автомобиля в России проблемы с катализатором и повышенным расходом масла гарантированы.
Клапана необходимо регулировать после каждой сотни тысяч пробега.

Ресурс цепи привода ГРМ составлять 250-300 тыс. км.и проблем с этим узлом не возникает.
Через 100-150 тыс. км. придётся заменить топливный насос.
Единственным проблемным местом этого двигателя пожалуй является впускной коллектор с изменяемой геометрией где со временем может открутиться болт заслонки, который, как правило, сваливается в цилиндры и приводит к печальным результатам.

Но эта проблема решается очень просто — достаточно вовремя проходить диагностику и просто не допускать подобных неисправностей.
Трансмиссия — она на этой модели представлена бесступенчатым вариатором CVT. И здесь тоже присутствует американский нюанс, потому что в отличие от европейских Мурано, в американских отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.

Вывод простой — машина надёжная, но для эксплуатации в российских условиях лучше всего подходит Мурано с европейскими корнями, а «американца» лучше оставить американцам.

Самые распространенные работы автомобилей Nissan Murano (ниссан мурано):

По коробке передач:

  • Замена масла в коробке передач
  • Замена жидкости в АКПП
  • Замена  масла в МКПП
  • Замена фильтра коробки передач
  • Замена сальника привода
  • Замена сальника ШРУС
  • Замена шрус
  • Замена подшипника первичного вала
  • Замена сцепления
  • Замена жидкости привода сцепления
  • Замена крышки акпп
  • Адаптация сцепления для робота

По двигателю:

  • Замена масла в ДВС
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов.
  • Замена свечей зажигания
  • Замена сальника коленвала
  • Замена катушки зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена торемостата
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Замена антифриза
  • Замена глушителя
  • Замена катализатора
  • Установка пламягасителя
  • Ремонт фланца глушителя
  • Замена прокладки глушителя
  • Замена прокладки приемной части глушителя

По ходовой:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков, дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных трубок
  • Замена шаровой опоры
  • Замена суппорта
  • Замена ремкомплекта суппорта
  • Переустановка тормозных колодок
  • Обслуживание суппорта
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ступичного подшипника

По рулевой рейке:

  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена пыльника рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена насоса ГУР
  • Адаптация рулевого управления ( для электрорейка )
  • Установка опорной втулки
  • Регулировка рулевой рейки

По тормозной системы:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков, дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных трубок

По кондиционеру:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

+79627102030

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: